#ЕстьРешение

Общественный контроль. Национальные проекты. Иркутская область

г. Иркутск, мкр. Первомайский, 41

Ответственные:
  • Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области:
    • П.В. Писарев, министр
Ответственные от Партии «Единая Россия»: Донских Василий Петрович, 89526196969@mail.ru
Заполнить лист контроля
Сколы (на МАФах, на ограждении, на лавочках, на урнах). Устойчивость лавочек и оборудования объекта (качели, спортивные снаряды, ограждение, урны – при наличии)
Изображения: jpg, png, jpeg не более 3 Мб, не более 5 шт.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, указанных в настоящем чек-листе, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами, в целях, определённых оператором сбора и обработки персональных данных. Настоящее согласие действует со дня подписания и до дня его отзыва в письменной форме. Вся личная информация об участнике программы не подлежит разглашению третьим лицам. Я согласен получать информационные и рекламные рассылки по SMS, E-mail и другими доступными способами.
Тофик
11.08.2021

Сроки выполнения работ:

01.08.2021

Подрядная организация:

ООО СК "МонтажСтрой"

Состояние парковочных мест:

Согласно плану ширина дорожного покрытия на против подъезда №1;2 должна составлять 10,7 метров, по факту ширина составляет 8,5 метров

Состояние асфальтового покрытия во дворе:

Неоднородное, часть асфальта покрывали ночью, это отчетливо заметно.

Состояние бордюров и тротуаров:

Дальний бордюр по высоте неравномерен, есть участки с высотой позволяющей подъехать на автомобиле без риска его задеть, есть слишком высокие. Это связано либо с неравномерной толщиной асфальтного покрытия, либо неравномерным размещением бордюров

Мнение и рекомендации:

1. Согласно плану ширина дорожного покрытия на против подъезда №1;2 должна составлять 10,7 метров, по факту ширина составляет 8,5 метров. Хотя места для расширения дороги достаточно. 2. Дальний бордюр по высоте неравномерен, есть участки с высотой позволяющей подъехать на автомобиле без риска его задеть, есть слишком высокие. Это связано либо с неравномерной толщиной асфальтного покрытия, либо неравномерным размещением бордюров 3. Часть асфальта взятая на экспертизу не заделана, в итоге сейчас в асфальте дырка.

вверх