#ЕстьРешение

Общественный контроль. Национальные проекты. Иркутская область

г. Иркутск, ул. Марата, 15/1, 15/2

Ответственные:
  • Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области:
    • П.В. Писарев, министр
Ответственные от Партии «Единая Россия»: Савельев Алексей Вячеславович, 89526196969@mail.ru
Заполнить лист контроля
Сколы (на МАФах, на ограждении, на лавочках, на урнах). Устойчивость лавочек и оборудования объекта (качели, спортивные снаряды, ограждение, урны – при наличии)
Изображения: jpg, png, jpeg не более 3 Мб, не более 5 шт.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации, моих персональных данных, указанных в настоящем чек-листе, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами, в целях, определённых оператором сбора и обработки персональных данных. Настоящее согласие действует со дня подписания и до дня его отзыва в письменной форме. Вся личная информация об участнике программы не подлежит разглашению третьим лицам. Я согласен получать информационные и рекламные рассылки по SMS, E-mail и другими доступными способами.
Тамара Александровна Жимоедова
13.05.2021
Наш объект только в начале ремонта, но уже много замечаний к качеству проектирования. Мы имели прекрасный асфальт на проездах и бордюры, несмотря на возраст, были как новенькие. Это все мы высказали на встрече с представителями Департамента с Правобережного округа и УК. Почему при составлении техзадания на проектирование это не было учтено. А уж если решили заменить асфальт, то почему при этом не предусмотрели замену сетей канализации. Чуть не каждый месяц УК или аварийные службы ликвидируют очередной засор. Трубы канализации очень старые и их придется когда-то менять, а значит снова менять асфальтовое покрытие. Когда начали пилить во дворе деревья я разыскала проект. И нашла его странным и непродуманным. Зачем нужны ограждения? Зачем нужна вторая тренажерная площадка, если рядом находится никому особо не нужная еще одна у дома Марата 17? Зачем столько фонарей? Насчет фонарей я обращалась и к подрядчику и представителю заказчика. Установленные светильники светят прямо в мои окна на 3 этаже. Шторы не спасают, высыпаться в таких условиях сложно. Но с точки зрения всех проект никто менять не собирается. "Это же проект, на него выделены деньги. Мы с таким трудом выбили эти деньги". А на мое предложение развернуть фонарь на 90 градусов сказали, что это возможно, но прошло несколько дней и я продолжаю не высыпаться, потому что заказчику главное отчитаться, а подрядчику освоить объемы. Про интересы жильцов думать никто не хочет. Кроме того, самые главные претензии связаны с уменьшением ширины проезда до 4,3м. При проектировании никто не учел, что у спусков в подвал крыша выступает где-то на 30см, поэтому машинам приходится стараться не задеть свесы крыши. Грузовые машины и так уже погнули профлист. Было уже сложно разъехаться с припаркованными машинами, а уменьшение ширины проезда делает это вообще невозможным. Ни скорая, ни тем более пожарная машины просто не смогут проехать к нужному подъезду. Опять же нам в упрек на стихийном собрании было сказано, что подписи наших представителей есть, и почему они с этими размерами согласились. Но ведь наши представители просто рассчитывали на профессионализм проектировщиков, что нормы будут соблюдены. Сейчас наше заявление по уширению проезда лежит в администрации. Но я вижу, какой бордюрный камень монтируют у дома напротив. Качество бордюров плохое, ощущение, что это самоделка, а не заводская продукция. Поверхность пористая, пара зим и бетон разрушится. Я понимаю, что в нашем случае мы опоздали с замечаниями и корректировками, но чиновники за это ответственные должны учитывать, насколько нужно делать ремонт, учитывать состояние покрытия, потребность в тех или иных МАФ, а не просто запихивать в задание всего и побольше, при этом упуская действительно необходимые работы по замене сетей канализации.
вверх